Пн – Вс • 9:00 – 18:00
В наличии

Трактор Dongfeng / Донгфенг DF-244C

  • Торговая марка:
    Dongfeng
  • Страна-производитель:
    Китай
  • Гарантия:
    1 год
  • Габариты:
    2661х1158х2220 мм

Почему
покупают у нас

Бесплатная доставка до порога
Оплата после получения заказа
100% гарантия
возврата денег
Беспроцентная рассрочка на 4 месяца
Предпродажная подготовка и обкатка
Скидки до 100 долларов на повторные покупки
Льготное послегарантийное обслуживание
Цены от заводов-производителей
95% запчастей всегда в наличии
4 месяца бесплатного ТО
Гарантия самой низкой цены
Лучшие условия покупки в кредит
Описание
Характеристики
Комплектация

Несмотря на компактные размеры самого базового трактора, кабина на 244C действительно просторная – в ней есть, где развернуться оператору, а также поместить вещи и грузы первой необходимости (например, инструменты, дополнительный запас топлива, масла, продукты и т. д.).

Ни сильный ветер, ни проливной дождь, ни даже мороз со снегом, ни жара не станут препятствиями для выполнения необходимой работы. Эта модель пригодна для всесезонных коммунальных работ. Установленные в кабине отопитель и вентилятор еще больше расширяют диапазон вариантов применения машины. DF 244C c должным комфортом может эксплуатироваться даже в зимние морозы (до – 20°C и ниже).

Двери кабины оборудованы замками, позволяющими закрывать ее в отсутствии хозяина, что уже предоставляет совершенно другой уровень защиты от несанкционированного проникновения в машину, возможного ее угона. Теперь становится возможным отлучатся от трактора на короткое время по делам, оставлять его на стоянках, оборудовать охранной сигнализацией и т. д.

Соблюдению чистоты и комфорта в работе способствует герметичная кабина трактора, которая надежно изолирует рабочую зону оператора от внешних воздействий. Также нельзя сбрасывать со счетов появившуюся шумоизоляцию, защищающую от резкого звука дизельного двигателя, которая способствует уменьшению усталости оператора. Без преувеличения, на 244C условия обзорности остались практически такие же, как и на моделях без кабины.

Задняя, боковые и нижние стеклянные панели кабины на DF 244C могут приоткрываться, работая в качестве вентиляционных форточек. Таким образом, кабину даже в летний зной можно легко и удобно вентилировать.

Значительная высота линии света, когда световой поток падает на предметы сверху вниз, без образования длинных теней – залог хорошего освещения и ориентации в условиях плохой видимости. Дополнительные фары, установленные наверху кабины минитрактора спереди и сзади, делают вождение и работу в условиях ограниченной видимости на нем еще более комфортной.

На минитракторе установлен надежный трехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель мощностью 17,6 кВт (24 л.с.) с принудительным жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском. Его трехцилиндровая конструкция, в сравнении с одноцилиндровыми моторами, обеспечивает хорошую приемистость машины, а также ее более высокую тяговитость даже на малых оборотах двигателя.

Система очистки топлива на двигателе уже включает в себя два топливных фильтра – фильтр грубой и фильтр тонкой очистки. Такая комплектация мотора обеспечивает качественную очистку топлива, поступающего в цилиндры. Что является залогом продолжительной безотказной работы двигателя, долговечности его ключевых узлов – топливного насоса и топливных форсунок.

Пуск двигателя на DF 244C – электромеханический, с помощью электростартера. Для облегчения пуска дизельного мотора в условиях низких температур (до – 15°C) имеется встроенное предпусковое устройство со свечами накала (калильными свечами). Наличие этого важного устройства позволяет успешно эксплуатировать минитрактор в осеннее, весеннее время, и даже в зимних условиях.

Для плавного или экстренного глушения мотора путем перекрывания подачи топлива в его конструкции предусмотрен рычаг управления рейкой топливного насоса.

Коробка передач – 8-ступенчатая, с реверсной передачей (заднего хода). В комплексе с двухстепенным понижающим редуктором, количество передач удваивается: восемь вперед (из них четыре – пониженные), две – заднего хода. Оборудован удобной короткоходовой кулисой. Широкий выбор передаточных чисел трансмиссии – это залог оптимальной адаптации DF 244С к разнообразным решаемым задачам и нагрузкам. Диапазон скоростей движения от 1,32 км/ч (минимальная рабочая) до 30 км/ч (транспортная).

Сцепление на DF 244C – сухое однодисковое. Характеризуется простотой в обслуживании, хорошим отводом тепла от пар трения, высокой износостойкостью. Его конструкция в сравнении с более упрощенными минитракторами дает минитрактору целый комплекс преимуществ по плавности хода и тяговитости.

Шасси DF 244 – полноприводное, с колесной формулой 4х4 и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод – отключаемый, с помощью рычага управления раздаточной коробки. Комбинирование двухосевого (полного) и одноосевого привода позволяет менять скоростные, тяговые характеристики, проходимость и экономичность машины – в зависимости от решаемых задач. Блокировка межосевого дифференциала потребуется в самых тяжелых дорожных условиях, или на скользкой дороге.

Шины, устанавливаемые на DF 244C – специальные тракторные, с высокими грунтозацепами. Применяемые размерности: на задних колесах 11.2″ – 24″, на передних колесах 6.00″ – 12″. Специальные тракторные шины дополняют полноприводное шасси и многоскоростную трансмиссию, гарантируя достаточную тяговитость и проходимость трактора при решении всех характерных для него рабочих или транспортных задач.

Объем топливного бака минитрактора 28 л при номинальном расходе топлива до 4,4 л/час. Такой запас топлива обеспечивает не менее 6 часов непрерывной работы с уровнем нагрузки, близким к максимальному. Что в среднем соответствует работе на протяжении полного рабочего дня на одной заправке.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает высокую маневренность трактора (минимальный радиус поворота 2,8 – 3 м), что очень важно для работы на малоразмерных земельных участках, в садах, в животноводческих помещениях, при уборке дворов и улиц, погрузочно-разгрузочных работах и т. д. Гидроусилитель руля существенно облегчает усилие поворота рулевого колеса, что уменьшает нагрузку на руки, снижает усталость тракториста при продолжительной работе (вождении).

Передние компенсаторные грузы-противовесы массой по 20 кг каждый (до четырех штук, максимально – до 80 кг) позволяют балансировать центр тяжести машины при ее агрегатировании с разнообразным прицепными и навесным оборудованием. Это одно из простых и надежных средств противодействия «козлению» трактора, обеспечения его продольной устойчивости при резком превышении нормативной тяговой нагрузки в движении или работе.

Два отдельных гидронасоса (для гидроусилителя руля и гидросистемы управления навесным оборудованием) позволяют уменьшить нагрузку на насосы, обеспечивают автономную работу обеих гидросистем, что важно для их надежности и безотказности. Например, при возможных неполадках в гидроусилителе руля остается возможным поднять навесное оборудование в транспортное положение и продолжить движение к месту проведения ремонта. Также наличие двух гидронасосов позволяет постоянно поддерживать оптимальное давление в гидравлических системах.

Отделение управления имеет вполне информативный комплект контрольных приборов: указатель давления масла, указатель температуры воды, амперметр, указатель уровня топлива, счетчик моточасов. Такой минимально-достаточный набор для техники данного класса является оптимальным: им обеспечивается контроль основных параметров, определяющих производительность и работоспособность машины, в то же время его простота не усложняет панель приборов.

Рабочее место оборудовано комфортным мягким сидением-креслом со спинкой. Плюс штатные резиновые коврики даже в сырую погоду предохраняют ноги тракториста от проскальзывания, а его самого – от повышенного травматизма.

Комплект светотехнического оборудования (передние и задняя фары, приборы дорожной сигнализации) обеспечивает безопасное передвижение на DF 244C по дорогам общего пользования, комфортную работу на нем в вечернее и ночное время. Линзовая оптика на фарах ближнего света минимизирует рассеивание светового потока в неприоритетных для интересов вождения секторах, обеспечивает яркое направленное освещение необходимых для движения участков дороги (маршрута).

Оборудованный амортизаторами подвески капот двигательного отсека облегчает его подъем и фиксацию, а также гарантирует высокую безопасность работ при обслуживании (ремонте) узлов и механизмов минитрактора, находящихся в подкапотном пространстве.

Прочная стальная сетка обеспечивает надежную защиту радиатора жидкостной системы охлаждения двигателя от повреждения твердыми ветками, прутьями, жесткими стеблями, камнями и пр. Одновременно она предохраняет радиатор от налипания листвы, пуха, частично – пыли и грязи, которые с защитной сетки легко и просто убрать или смыть.

Тормозная система DF 244C – гидравлическая двухконтурная, тормозные механизмы – барабанного типа. Позволяет раздельное торможение задними колесами (с помощью отдельных педалей тормоза на левую и правую стороны), которое применяется для уменьшения радиуса поворота до минимальных 2,8 м и обеспечения еще большей маневренности машины на ограниченных участках. Трактор также оборудован надежным дублирующим (стояночным) тормозом.

На Dongfeng 244C привод механизированных рабочих агрегатов (почвофрез, косилок, опрыскивателей, измельчителей и т. д.) обеспечивается от двухскоростного вала отбора мощности (ВОМ). Две скорости ВОМ (на 540 и 720 об/мин) позволяют подбирать оптимальный режим работы агрегата, в зависимости от его технических характеристик.

DF 244C оборудован сцепным устройством маятникового типа. Такая конструкция «сцепки» применяется на тракторах и тягачах уже промышленного класса. Она позволяет буксировать прицепы даже в тяжелых дорожных условиях, а также комфортно работать с прицепными сельхозагрегатами – сеялками, прицепными опрыскивателями, тракторными граблями и т. д. Имеет механизмы регулирования по высоте, длине и горизонтали, что удобно для лучшей адаптации к сцепному устройству буксируемого агрегата.

Как еще один важный положительный момент для мини-трактора Dongfeng DF 244C, следует отметить отсутствие проблемы с запасными частями. Ведь в большинстве случаев из-за схожести производственных стандартов и инженерно-конструкторских школ, они взаимозаменяемы с комплектующими отечественного производства.

Dongfeng DF 244C оборудован креплением и дополнительным гидровыводом для навешивания фронтального погрузчика грузоподъемностью до 400 кг (объем ковша 0,2 м³). В варианте фронтального погрузчика он способен производить погрузочно-разгрузочные работы на высоту до 1,85 м, чего вполне достаточно для механизации погрузки или разгрузки на любом автомобильном кузове, полуприцепе, тракторном прицепе, крытом железнодорожном вагоне, для формирования насыпных буртов и т. д.

Для работы с навесными агрегатами DF 244С оборудован гидравликой, которая обеспечивает максимальную грузоподъемность до 400 кг. Данный показатель характеризует максимальную массу навесного оборудования, которое можно агрегатировать с трактором (плуги, почвофрезы, опрыскиватели и т. д.), а также максимальную грузоподъемность в варианте фронтального погрузчика.

И ранее характеризовавшиеся достойным качеством трактора Dongfeng в последнее время сильно выросли по качеству сборки и комплектации, технической надежности узлов и механизмов. Произошло это благодаря тому, что тракторное производство Dongfeng стало совместным предприятием с японской Nissan. Обмен технологиями и внедрение культуры производства и контроля качества Nissan позволил вплотную приблизить качество тракторов DongFeng к знаменитым японским стандартам.

Скачайте бесплатный
каталог с ценами и акциями

PDF 5 Мб • Обновлен 10.06.2023
Не можете
определиться?
Бесплатно проконсультируем
и поможем подобрать технику
Звоните ежедневно
с 9:00 до 18:00

Вам перезвонит наш менеджер Юлия

  • Поможем определиться
    с выбором, исходя из
    Вашего бюджета
  • Расскажем,
    на чем
    можно сэкономить
  • Рассчитаем смету
  • Сориентируем по доставке и сервису
Консультация