G2 – это новое поколение сельхозтехники Dongfeng. Конструкторы оставили все преимущества более ранних поколений, но при этом учли и исправили имевшиеся недостатки. Благодаря этому DF G2 вышли на качественно новый уровень и стали особенно популярными у покупателей.
Даже несмотря на небольшие размеры самого трактора, кабина у DF-244С G2 очень удобная и просторная. В ней будет комфортно трактористу любой комплекции, также в кабине можно хранить предметы первой необходимости – инструмент, масла и пр.
Уже само наличие кабины защищает водителя от атмосферных воздействий. В кабине же Донгфенг DF-244С G2 предусмотрены дополнительные атрибуты для комфортной работы – отопитель (для использования в холодную погоду) и вентилятор (для работы в жару). Благодаря им трактор подходит для круглогодичного использования.
Теперь трактор можно оставлять без присмотра. Двери кабины оборудованы замками. Это новый уровень защиты не только от угона, но и от краж из кабины.
Герметичная кабина надежно защищает от пыли, грязи и химикатов в процессе работы. Помимо чистоты, она дает еще и определенную шумоизоляцию, что особенно актуально для тракторов с дизельным двигателем.
В DF 244C сзади и по бокам предусмотрены форточки, которые приоткрываются. Они позволяют отлично вентилировать кабину, даже в летний зной обеспечивая комфортные условия работы.
На крыше кабины (впереди и сзади) установлены дополнительные светодиодные фары. Они выдают световой поток, которого достаточно даже при плохой видимости. Благодаря такой задумке конструкторов трактор легко можно использовать в ночное время без потерь в качестве работы.
На DF-244 G2 установлен трехцилиндровый 24-сильный дизельный мотор КМ385ВТ. Прямой впрыск обеспечивает высокий КПД. К преимуществам такого типа двигателя также можно отнести равномерное распределения нагрузки на все три цилиндра, что положительно влияет на приемистость, а следовательно, и на тяговитость даже на низких оборотах, а также продлевает срок службы. Чтобы предотвратить перегрев при длительных высоких нагрузках, ДВС оснащен системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости.
Перед попаданием в двигатель топливо проходит две степени очистки: сначала через фильтр грубой очистки, а после через фильтр тонкой очистки. На сетке и мембранах фильтров задерживаются все примеси, которые могут вывести из строя топливный насос и форсунки.
Двигатель удобно запускается электростартером. Но, чтобы облегчить запуск, особенно в мороз, в модели предусмотрено предпусковое устройство со свечами накала.
Для глушения двигателя, плавного либо экстренного, есть рычаг экстренной остановки, который перекрывает подачу топлива.
Коробка переключения передач – механическая, 8-ступенчатая (по 4 повышенных и пониженных скорости). Удвоенное количество передач достигается благодаря предусмотренному в конструкции двухстепенному понижающему редуктору. Широкий диапазон передач позволяет двигаться со скоростью от 1,32 до 35 км/ч, не создавая перегрузок двигателя. Короткоходовая кулиса отвечает за точное включение скоростей.
Для КПП реверсивного типа используется двухдисковое сцепление. К его дополнительным преимуществам относится еще и автономный ВОМ, который крутится даже при выжатом сцеплении или до начала движения трактора.
Одной из важных характеристик Dongfeng DF-244С G2 является колесная формула 4х4. Полноприводные модели отличаются повышенной проходимостью. Эта опция максимально ценна при почвообработке с использованием тяжелого навесного оборудования, при перевозке грузов по бездорожью. При этом полный привод можно отключить. Это позволит снизить не только расход топлива, но и уменьшить нагрузку на трансмиссию. Также в модели предусмотрена блокировка дифференциала, которая используется для работы в максимально сложных условиях.
Модель DF-244С G2 оборудована специальными большими тракторными шинами с шевронным протектором. Размеры колес: передних 6.00″ – 12″,задних 11.2″ – 24″. Вместе с другими опциями они повышают проходимость, а также обеспечивают высокий клиренс.
За счет большого бака (емкость – 28 л) и малого расхода топлива (до 4,5 литров за моточас) трактор может до 6 часов работать при повышенной нагрузке с включенным полным приводом. Следовательно, при обычной нагрузке достаточно одной заправки в начале смены.
В Dongfeng DF-244С G2 есть гидроусилитель руля. Он не только снижает нагрузку на руки тракториста в процессе работы, но и положительно влияет на маневренность трактора, уменьшает радиус разворота.
Большой вес является преимуществом для минитракторов. DF-244С тяжелее уже за счет кабины. Но, помимо этого, предусмотрены еще и передние компенсаторные грузы. Они дают возможность регулировать развесовку, предотвращать «козление» трактора в процессе работы. В комплекте есть 4 груза-противовеса по 20 кг каждый.
Отдельные контуры гидроусилителя руля и гидравлики навесного оборудования позволяют поддерживать постоянное давление внутри систем. Автономность этих систем продлевает их ресурс, снижая нагрузку на каждую в отдельности.
Для контроля за основными показателями в модели предусмотрена минималистическая, но при этом очень информативная приборная панель. На ней: указатели уровня топлива, давления масла, а также температуры охлаждающей жидкости, амперметр и счетчик моточасов.
В Донгфенгах поколения G2 предусмотрен целый ряд опций для максимального комфорта для тракториста. В модели ровный пол, а пространство под водительским сиденьем закрыто кожухом. Еще одно приятное нововведение – рычаг переключения КПП справа, что более привычно для водителей.
Для тех, кто планирует работать и в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости, приятным бонусом станет линзованная оптика. Она характеризуется направленностью освещения без рассеивания на неважные участки.
Подвес капота оборудован специальными амортизаторами, которые отвечают не только за удобное его открытие-закрытие, но и за фиксацию без использования подпорок.
Для защиты радиатора от повреждений предусмотрена металлическая сетка. Благодаря ей исключаются возможности того, что он может быть пробит в процессе работы ветками или камнями. Кроме того, сетка защищает от налипания грязи, растений и пр., продлевая его ресурс. Сама сетка легко очищается мощной струей воды.
Двухконтурная тормозная система минитрактора – барабанного типа, с выведенными двумя отдельными педалями. Раздельное торможение задними колесами улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота..
Чтобы не перегревался топливный бак, находящийся в непосредственной близости от двигателя, в тракторах поколения G2 предусмотрен теплоотражатель.
В моделях нового поколения конструкторы перенесли аккумулятор вперед, на большее расстояние от радиатора. Это сделано с целью защитить клеммы АКБ от попадания охлаждающей жидкости.
Как еще один важный положительный момент для мини-трактора Dongfeng DF 244C, следует отметить отсутствие проблемы с запасными частями. Ведь в большинстве случаев из-за схожести производственных стандартов и инженерно-конструкторских школ, они взаимозаменяемы с комплектующими отечественного производства.
Dongfeng DF 244С G2 оснащен креплениями и дополнительным гидровыходом для присоединения фронтального погрузчика. Максимальная высота подъема -185 см.
К минитрактору можно агрегатировать сложное гидравлическое оборудование, такое как отвал, погрузчик, экскаватор, самосвальный прицеп и прочее. Для его подключения предусмотрены 2 пары гидровыходов. Максимальный вес оборудования – 400 кг.
В модели предусмотрено сцепное устройство маятникового типа, которое можно отрегулировать по высоте. Его плюсы – снижение нагрузки на каркас трактора, гашение колебаний и ударов.
В отличие от тракторов предыдущих поколений DF-244С G2 оснащен сменным фильтром на гидравлическую систему. Ранее использовался многоразовый. Его было сложнее обслуживать, но при этом не нужно было заменять при каждом ТО.
Еще один плюс данной модели – автономный двухскоростной вал отбора мощности. Благодаря ему к минитрактору можно агрегатировать абсолютно любое активное навесное оборудование и использовать его максимально эффективно. Скорость вращения ВОМ – 540 или 1000 оборотов в минуту.
Техника DongFeng изначально славилась высоким качеством сборки и комплектующих. Но после того, как китайский завод был выкуплен корпорацией Nissan, там была внедрена японская философия качества, марка DongFeng стала в один ряд с известнейшими мировыми производителями сельскохозяйственной техники.